24 апреля 2014 г.

Коробочка для малышки

          Добрый день, а кому-то и доброе утро, а может и добрый вечер)! После двух недельной активной работы, а это два альбома, и коробочка, оформления дня рождения, сейчас в моем сознании затишье. Ничего не хочется, так бы и лежала, наверное, под одеялом возле телевизора с чашкой чая в руках. Вот сейчас пишу это, а сама себе удивляюсь, что это все не про меня). Просто я немного приболела, а когда человек недомогает, ему хочется чуточку больше внимания к себе. Ноооо, мой бешеный жизненный ритм даже по болеть спокойно не позволяет: работа, семья и конечно же любимые увлечения)), куда же без этих составляющих.
            Сегодня у меня снова коробочка. И какая же я была радостная когда прозвучала просьба сделать девчачью))). Как же это здорово - малышка!!! Все не терзаю больше болтовней, смотрим)




С этой работой хочу принять участие в задании Фабрики 212, смотрите какая замечательная весенняя палитра 
до 30 апреля
Спасибо, что вы снова были со мной. Ваша, Татьяна)


5 комментариев:

  1. Татьяна, очень мило получилось!
    Спасибо от ЧБ"Фабрика 212"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, уберите проверку кодом комментариев, это зато влечет общение :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень трогательный набор))
    Спасибо за внимание к нашему заданию, ЧБ "Фабрика 212".

    ОтветитьУдалить