14 апреля 2014 г.

"30 лет"

Добрый день!

Две прошедших недели для меня были очень плодотворными. Многое было сделано и даже не все успела сфотографировать. Вообщем обо все по порядку. 
В пятницу мне предстояло оформить зал для юбилея (не поверите, но мне все так же сказочно везет и зал снова оказался тем же, что и в предыдущий раз). Мне не нравится там как рассеивается свет и фотографии получаются отвратными. Выбирала из того, что есть.






Цвет выбран розовый, т.к. является любимым цветом именинницы. На стенах располагались кадры из ее жизни с младенческого возраста и до юбилейного возраста. В общем и целом все выглядело гармонично. Самое приятное, что все остались в восторге.
Спасибо и вам, дорогие мои, что не забываете заглядывать ко мне)

2 комментария:

  1. Чудесное оформление! Приглашаю на конфетку! http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4349.html

    ОтветитьУдалить