29 октября 2015 г.

"Письмо от Деда Мороза"

Пусть за окном еще октябрь, но мне уже очень хочется запустить 

акцию "Письмо от Деда Мороза"
(действие акции до 15 декабря 2015 года)

В прошлом году был огромный спрос на данное мною предложение. 
В этом году цена вопроса немного выросла, т.к. цены у нас подросли на расходные материалы (кризис никого не пощадил)

Вариан 1: 100 рублей - если я Вам передаю из рук в руки при встрече; 
Вариант 2: 160 рублей - отправка почтой (отправка включена в стоимость письма)

Каждое письмо адресуется индивидуально для адресата с обращением по имени. 
Оставляем здесь или на почте tsmikhaylova@yandex.ru, кому как удобнее, заявку с текстом (ФИО адресата, адрес проживания адресата; от Вас в этом же письме: ФИО, и вариант выбранный Вами). 
В ответ на Ваше письмо я Вам вышлю реквизиты для оплаты. После поступления денег, высылаю номер для отслеживания на сайте Почты России.
Побалуйте своих близких, любимый людей и ребятишек!

Я понимаю, что люди за подобные письма берут гораздо большие деньги, но я очень люблю и уважаю своих клиентов, поэтому цену завышать не хочу и не буду!)


Татьяна






Комментариев нет:

Отправить комментарий